Согласно закону Украины «о защите потребителей», покупатель имеет право:
- Обмен товары как хорошего, так и плохого качества.
- Чтобы вернуть товары независимо от его качества.
- Обмен или возврат товара независимо от его качества.
Товары, подлежащие обмену, должны соответствовать следующим условиям:
- Доступность проверки наличных или счетов.
- Сохранить оригинальную упаковку, теги и метки, товары не должны использоваться.
- От покупки продукта не должно занять более 14 дней.
Процедура обмена и возврата товаров хорошего качества:
- Расскажите нам о намерении вернуть предмет.
- Отправьте номер декларации и номер банковской карты, чтобы вернуть средства.
- После получения предмета мы возместим или заменим товары в течение трех рабочих дней.
- Все расходы на перевод или комиссию на денежный перевод носят покупатель.
Процедура возврата товаров низкого качества:
- Расскажите нам о намерении вернуть предмет.
- Отправьте номер декларации и номер банковской карты, чтобы вернуть средства.
- После получения предмета мы возместим или заменим товары в течение трех рабочих дней.
- Все расходы на перевод или комиссию за денежный перевод, которые мы покрываем.
Обмен и возврат товаров осуществляются через новую почту или Ukrposhta, а также по физическому адресу - UL. Starosilsk 1u, Kyiv, 02000 Украина ..
Возврат происходит после получения товара, на банковской карте или денежной перевода в новую почту или филиал Ukrposhta, в течение трех дней после получения посылки продавцом.
реклама
В случае проблем с качеством товаров, обнаружением дефектов во время установки или эксплуатации покупатель должен составить акт рекламы, предоставить ему представитель компании и предоставить возможность провести экзамен на представители Производитель.
Гарантийная служба проводится только в том случае, если есть партия или счета и в соответствии с условиями потребительских условий работы и хранения товаров. ?
- Неспособность соблюдать
- Натуральный износ или истощение ресурса;
- Случайное повреждение (дефекты, вызванные клиентом или третьими лицами);
- Ущерб из -за стихийных бедствий (природные явления);
- Ущерб, который возник из -за небрежного отношения или неправильного использования (неспособность соответствовать режиму температуры, воздействие жидкости, пыль, механическое повреждение);
- Ущерб, вызванный использованием продукта в нарушение правил работы конкретного продукта.
Гарантия не действительна в случае механического повреждения от ошибки клиента, а также в случае