Согласно закону Украины «о защите потребителей», покупатель имеет право:

  1. Обмен товары как хорошего, так и плохого качества.
  2. Чтобы вернуть товары независимо от его качества.
  3. Обмен или возврат товара независимо от его качества.

Товары, подлежащие обмену, должны соответствовать следующим условиям:

  1. Доступность проверки наличных или счетов.
  2. Сохранить оригинальную упаковку, теги и метки, товары не должны использоваться.
  3. От покупки продукта не должно занять более 14 дней.

Процедура обмена и возврата товаров хорошего качества:

  1. Расскажите нам о намерении вернуть предмет.
  2. Отправьте номер декларации и номер банковской карты, чтобы вернуть средства.
  3. После получения предмета мы возместим или заменим товары в течение трех рабочих дней.
  4. Все расходы на перевод или комиссию на денежный перевод носят покупатель.

Процедура возврата товаров низкого качества:

  1. Расскажите нам о намерении вернуть предмет.
  2. Отправьте номер декларации и номер банковской карты, чтобы вернуть средства.
  3. После получения предмета мы возместим или заменим товары в течение трех рабочих дней.
  4. Все расходы на перевод или комиссию за денежный перевод, которые мы покрываем.

Обмен и возврат товаров осуществляются через новую почту или Ukrposhta, а также по физическому адресу - UL. Starosilsk 1u, Kyiv, 02000 Украина ..

Возврат происходит после получения товара, на банковской карте или денежной перевода в новую почту или филиал Ukrposhta, в течение трех дней после получения посылки продавцом.

реклама

В случае проблем с качеством товаров, обнаружением дефектов во время установки или эксплуатации покупатель должен составить акт рекламы, предоставить ему представитель компании и предоставить возможность провести экзамен на представители Производитель.

Гарантийная служба проводится только в том случае, если есть партия или счета и в соответствии с условиями потребительских условий работы и хранения товаров. ?

  • Неспособность соблюдать
  • Натуральный износ или истощение ресурса;
  • Случайное повреждение (дефекты, вызванные клиентом или третьими лицами);
  • Ущерб из -за стихийных бедствий (природные явления);
  • Ущерб, который возник из -за небрежного отношения или неправильного использования (неспособность соответствовать режиму температуры, воздействие жидкости, пыль, механическое повреждение);
  • Ущерб, вызванный использованием продукта в нарушение правил работы конкретного продукта.

Гарантия не действительна в случае механического повреждения от ошибки клиента, а также в случае